Доработка подвески автомобиля Волга под активный стиль езды

Хочу рассказать о вариантах доработки подвески для улучшения управляемости.
О установке правильных аммортизаторов можно почитать тут:
www.volga.ural.ru/blog/blog/22.html

Самыми лучшими характеристиками обладает шаровая подвеска, которую стали устанавливать в конце 2003 года еще на 3110.



но и у нее есть что поправить…

Итак доработки

Передняя подвеска:
1. отрицательный развал
2. увеличение наклона шкворня путем смещения крепления нижних рычагов



3. усиленый стабилизатор поперечной устойчивости (например 2шт от 31105)





4. более жесткие пружины от рафа
5. занижение — уменьшение хода подвески

Задняя подвеска:
1. стабилизатор поперечной устойчивости
2. малолистовые рессоры с листом от газели
2. занижение путем установки проставки между рессорой и мостом



Естественно некоторые из этих доработок существенно уменьшают комфорт,
но не для всех комфорт стоит на первом месте.

Приведу кое-какие выдержки из обсуждений на профильном сайте

Для хорошей реакции на руль надо:
1. жесткие амортизаторы, особенно задние
2. задний стабилизатор
3. жесткий передний стабилизатор
4. занижение+более жесткая подвеска
5. низкопрофильные шины

Для хорошей курсовой устойчивости:
1. 100-150 кг в багажнике
2. жесткие передние амортизаторы
3. не очень жесткие задние амортизаторы
4. задний стабилизатор
5. большой кастер
6. шины близкие к стандартным по профилю и ширине

Для хорошего «держака» в поворотах (достижения высоких боковых ускорений):
1. занижение
2. низкопрофильные широкие шины
3. слабые стабилизаторы
4. повышение жесткости амортизаторов (как на отбой так и на сжатие!)
5. повышение жесткости пружин и рессор
6. чем лучше качество дороги, тем сильнее можно повысить жесткость амортизаторов, стабилизаторов и упругих элементов.


Экстримальные варианты модернизации задней подвески:

вариант от гоночной команды завода изготовителя



правильный вариант на подобие американских мускулкаров





Есть интересный вариант избавления блужданий моста с помощью механизма Уатта.
В отличие от варианта с тягой Панара, механизм Уатта дает практически идеальное избавление от смещений моста в сторону.



Давно есть идея изготовить и установить заднюю подвеску в виде отдельного узла.
Примерный вид такой:



рычаги серийные
редуктор сериный
шрусы (или просто карданы) тоже серийные
подрамник в сборе крепится на штатные точки крепления рессор

А некоторые особо не заморачиваются, а варят подрамник прямо к кузову:







Вес такого узла будет выше чем мост+рессоры, но неподрессоренные массы меньше.
+ дополнительный вес приблизит развесовку машины ближе к идеальной

Вот такая же реализация на ДАРТе 1966года:
blog.cardomain.com/2009/01/14/1966-dart-gt-irs-project-journal-part-2/

Миша Бондер из МСК замутил себе заднюю подвеску от тайота турьерV
www.drive2.ru/cars/gaz/31/31/bonder/

но подвеска больно широкая
пришлось резать арки

Украинский хлопец Виталий Геращенко
построил газ24 для дрифта
вся подвеска от ниссана какого-то… там в тексте написано…
www.drive2.ru/cars/gaz/24/24/gerashchenko/
но опять же очень много переделок по кузову

p.s.
Америкосы выпускают вот такие киты для замены неразрезного моста с рессорами на подрамник с независимой подвеской для старых машин.
На фото independent rear suspension kit для ford mustang 65-70х годов выпуска, который имеет подвеску идентичную по конструкции (и очень вероятно что по размерам) Волге 24 и т.д. вплоть до 31105.



В итоге выглядит это примерно так:



Стоимость такого кита $9,400. Но и рассчитан он на 600-800л.с.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.